57-летняя Моника Беллуччи снялась для журнала Sunday Times Style и естественно затронула тему старения (или это журналисты затронули), ведь общественность до сих пор не может определиться, то ли осуждать Монику за состарившийся вид, то ли хвалить, что она стареет достойно.
Сама Моника призналась, что предпочитает тренировкам и диетам вино и пасту, ну разве что немного пилатеса. Только перед съемками может немного позаниматься или урезать питание.
«Я не одержима. Я всегда была с формами, никогда не была особо худой, это моя природа. И я хочу стареть спокойно. Когда тебе 50 или 60, у тебя не такие же потребности, как в 20 лет. Ты меняешься, когда у тебя появляется ребенок, теперь уже он на первом месте, а ты на втором. Это дает другой взгляд на вещи».
«Сейчас много женщин, которые чувствуют свободу стареть по-другому», — отметила актриса, говоря о своей роли 50-летней женщины Бонда в «Спектре».
«Когда ты молода, у тебя есть эта особая дьявольская красота, которая просто натуральна, просто это красота молодости, красота биологического момента в твоей жизни. А жизнь продолжается. Физически тело стареет и нам приходится смириться с этим. Мы ничего не можем поделать. В то же время мы счастливчики, потому что, если мы стареем, значит у нас была долгая жизнь. И по мере увядания тела, расцветает душа».
Интересно, как Моника ответила на вопрос о ее личной жизни.
«Думаю, я сейчас в таком возрасте, который дает мне право не отвечать на это.»
«Энергия заключается в любви и страсти. Но страсть может быть чем угодно. Это любовь к работе, семье, всему, что тебя окружает. Страсть — это состояние души, то, как ты относишься к вещам. Для меня чутье, интуиция стоят на первом месте. Когда я читаю сценарий, он должен тронуть меня. То же самое и с дружбой, и с отношениями, со всем. Эта энергия — это что-то, что невозможно описать».