Дорогой маникюр совершенно не означает использование сложных техник, огромного количества декора. Попробуйте сделать дизайн в самом дорогом салоне Москвы и попросите сделать самый популярный вариант декора, вы будете удивлены. В премиальных салонах, где посетительницы готовы заплатить за маникюр очень большие деньги, нейл-арт не приветствуется.
Дорогие во всех смыслах женщины предпочитают самые простые оттенки и отсутствие сложного декора.
Итак, нейл-арт в дорогих салонах не популярен.
Чаще всего там выполняют монохромное покрытие или французский маникюр. Это две самых распространенных техники, но изредка просят нечто лаконичное, едва заметное в качестве дополнений.
Не востребованы – стразы, сияние глиттера, рисунки, особенно сложные и контрастные.
Эти запросы можно конечно оправдать дресс-кодом, но как насчет блогеров, ведущих , звезд, которые делают там маникюр? Они не связаны никакими обязательствами, но все равно предпочитают не привлекать внимание к маникюру.
Более всего востребованы у респектабельных женщин все тона нюдовой гаммы.
Нежные прозрачные или полупрозрачные оттенки чаще всего просят богатые дамы. Также часто они выполняют лечебные покрытия, которые совсем незаметны на ногтях, добавляют лишь легкое сияние. От возраста это совершенно не зависит – от совсем юных до зрелых статусных дам – нюд популярен и любим. Нюдовые оттенки достаточно разнообразны, есть с коричневым или розовым подтоном. Но все они выглядят очень натурально и естественно.
Помимо натуральной гаммы иногда богатые женщины выбирают красный, бордо, благородный синий в монохромном исполнении. Но это происходит очень редко, нюдовая палитра остается топовой.